В стройных рядах популярных персонажей анекдотов — заметное пополнение. К Чапаю, Штирлицу, Брежневу и чукчам прибавились новые персонажи, культивируемые рекламными паузами. С ростом рекламного рынка появляется все больше поводов для шуток и анекдотов. Самые популярные темы “диктуют” пивные рекламные кампании, отдельные фразы и выражения, из которых прижились не только в анекдотах, но и в обыденной речи.
10 место: Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.
9 место: Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада “Альпен Голд”. (Новая народная мудрость: Убил гнома — спас шоколадку!)
8 место: Самые пошлые анекдоты получаются у “умельцев” о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить мо
...
Читать дальше »